Восстановление шипов на шинах — это способ вернуть им прежнюю надёжность и сцепление с дорогой.
Раньше считалось, что восстановить шипы на шинах невозможно. Однако теперь это не так. Раньше действительно было невозможно установить новый шип в изношенный паз. Пазы под шипы на шине увеличивались в диаметре, и шип не мог удержаться в таком пазу.
Но теперь это стало возможным благодаря специальным ремонтным шипам. Они позволяют восстановить шипы на шинах и вернуть им прежнюю надёжность и сцепление с дорогой.
Так что же это за ремонтный шип? Это специальный трёхкомпонентный шип, значительно больший по габаритам типовых, но при этом по массе несущественно тяжелее, так что в управляемости и динамике машина не потеряет, а даже приобретёт.
Ремонтный шип устанавливается в отверстие из-под выпавшего шипа. Ввиду своего размера шип плотно обтянут резиной. Установка в «старые» отверстия даёт огромный плюс. Ремонтная ошиповка восстанавливает исходную конфигурацию пятна контакта. А ведь именно за грамотное расположение шипов и платится немалая часть стоимости комплекта резины!
Устанавливая профессиональным оборудованием, мы никак не повреждаем покрышку. Технология полностью исключила элементы, способные хоть как-то повредить покрышку.
Преимущества перешиповки покрышек:
-
Улучшенное сцепление: Новые шипы, установленные в резину, обеспечивают надёжное сцепление с дорогой, что особенно важно на льду и снегу. Это позволяет вам уверенно маневрировать и тормозить.
-
Снижение риска аварий: С помощью перешипованных покрышек вы можете значительно снизить вероятность скольжения и потерю контроля над автомобилем, что особенно актуально в зимний период.
-
Долговечность: При правильной эксплуатации перешипованные шины могут служить долго. Мы рекомендуем следить за состоянием шипов и покрышек, чтобы максимально продлить их срок службы.
Процедура "Перешиповки"
1) Вы приезжайте на своем автомобиле и оставляйте его на 4-6 часов. Есть вариант, привезти шины, или шины на дисках, после чего оставить у нас.
2) Перешиповывается вся шина новыми шипами вместо штатных
3) Вы проверяете, и радуетесь жизни..
Требования к шине, чтобы взять в работу:
Остаточный протектор не менее 6 мм.
Отверстия для посадочных мест шипа не должна иметь надрывов и разрушений.
рекоммендации после процедуры:
После восстановления шипов шины необходимо обкатать в течение первых 500 км., рекомендации по обкатке такие же как и для новых шин: избегать резких торможений и разгонов, соблюдение щадящего скоростного режима